Перейти к основному содержанию

Блог

Из Таш-Рабата в Чатыр-Куль

Chatyr-Kul Hike

Это отличный поход из Таш-Рабата в Чатыр-Куль. Это долго, поэтому, если вы берете с собой туристическое снаряжение, вы, вероятно, захотите сделать это за два дня. В конце похода есть юрточный лагерь, так что вы можете сделать это с дневным рюкзаком. По пути следуют стада яков, так что вы наверняка их встретите. Они склонны бояться людей.

Profile picture for user Violette Chenaf

Violette Chenaf

12 июня 2017

Примечание: по пути к Чатыр-Кулю вы встретите обрыв, где есть водопад. Восхождение оттуда разрешается только опытным альпинистам с альпинистским снаряжением. Когда вы подойдете к обрыву, если вы посмотрите налево, вы увидите узкую щель: следуйте по ней вверх, затем вниз, чтобы обойти водопад. Может показаться, что он падает в конце, но он открывается для прогулки.

Из Таш-Рабата следуйте по реке вверх по долине. Примерно на полпути вверх по долине (примерно 40º46'37.9 ”N, 75º18'20.7” E) река разделяется - следуйте правой (западной) развилке. Когда вы подойдете к концу долины, вы можете продолжить движение прямо вверх, что является тяжелым подъемом; слева (где путь); или вправо (с запада). Любой из этих способов приведет вас к озеру, но вам может потребоваться пеший поход, чтобы добраться до юрточного лагеря. Правый (западный) перевал ведет прямо к юрточному лагерю. См. Примечание выше о водопаде, спускающемся вниз. Если вы в походе, левый путь будет немного проще. Обратите внимание, что если вы пойдете по правильному пути, вы не сможете увидеть озеро с перевала: спуск ведет влево, и тогда озеро будет видно (если нет облаков).

Расстояние (в одну сторону): 21,6 км
Начало: 40º51'47,3 ”северной широты, 75º16'37,5” восточной долготы; высота над уровнем моря: 2978 метров
Конец: 40º43'10,5 ”северной широты, 75º17'9,44” восточной долготы; высота 3616 метров
Проход: 40º44'23,6 ”северной широты, 75º17'26.9” восточной долготы; высота 3996 метров
Общий набор высоты (в одну сторону): 1338 метров
Общая потеря высоты (в одну сторону): 703 метра
Сложность: 4 (длинный, но не крутой, кроме перевала. См. Примечание об обходе водопада).

Join us on Facebook!

And keep updated with our tour promotions, or follow us on